У нас есть возможность сделать этот мир лучше. Мы с моим другом придумали идею, которая поможет разгрузить метро.
Мы реально хотим предложить идею Метрополитену, но для этого нам нужны ваши отзывы и мнения, чтобы в презентации сказать им: Народ ЗА!
Проблема: Переполненные вагоны метро в час пик Причина: Ограниченная вместимость составов
Решение: Невидимые вагоны
Нужно установить два (и более) «лишних» проходных вагонов в хвосте поезда. Люди, которые едут на более дальнее расстояние, могут спокойно разместиться в свободных дополнительных вагонах, где им не будут мешать те, кто выходит «на следующей».
И наоборот, люди которые едут на короткое расстояние — заходят в вагоны из которых можно быстро выйти, здесь им не будут мешать те, кто едет с одного конца ветки в другой.
Так как дополнительные вагоны во время движения и во время остановки находятся в закрытом тоннеле — двери этих вагонов не открываются. Вход и выход осуществляется через последнюю дверь последнего видимого вагона. Для большего удобства эта дверь может быть ограждена от остальной части последнего видимого вагона, а также может быть значительно расширена для более быстрой посадки-высадки пассажиров (т.е. теперь эта дверь переходит из «собственности» последнего вагона в «собственность» двух дополнительных спрятанных в тоннеле вагонов).
О наличии невидимых вагонах информирует инфографика на полу -проходящая по всей длине платформы зеленая стрелка с надписью:
«Пассажиры, едущие до последних станций ветки: проходите к последним дверям поезда, чтобы пройти в скрытые вагоны!»
Когда поезд едет в обратную сторону, невидимые вагоны становятся обычными видимыми за счет того, что теперь они находятся в голове поезда (теперь, двери этих вагонов открываются в обычном режиме). И напротив, вагоны, которые были в начале поезда теперь оказываются в конце и выполняют функцию спрятанных в тоннеле дополнительных вагонов.
Преимущества:
Нет необходимости расширять станции под дополнительные вагоны
Результат:
Разделение конфликтующего трафика. Свободное комфортное метро.