Рекламные акции и хитрости в магазинах, главное купи больше

Маркетологи в магазинах, прибегают к различным хитростям, что бы заставить покупателя приобрести как можно больше товара и потратить на него как можно больше денег. Вот список их некоторых таких хитростей, читайте и мотайте на ус, не позволяйте себя обжулить. Конечно это не полный перечень уловок, новые способы появляются постоянно.

Больше тележка — больше покупок.
Вы испытываете определенный дискомфорт передвигая пустую или мало заполненную тележку по магазину. Доказано, что покупатель на подсознательном уровне стремиться заполнить пустоты тележки, стараясь не оставлять свободное пространство.

Больше зеркала — больше покупок.
Речь идет о больших зеркалах в магазинах продающих одежду. Проходя мимо зеркала, вы обязательно кинете взгляд на себя в отражении, так уж мы устроены. И согласитесь, сложно найти человека, который будет на сто процентов доволен своей внешностью, решение найдено, нужно купить себе что-то новое из одежды.

3 за 599
Согласитесь, что нет особой разницы между одной майкой за 200 рублей и 3 майками за 599.

То тут то там
Нашему пути к кассе обязательно мешают полки с заставленные товарами, бросаются в глаза рекламные плакаты и яркие банеры призывающие купить какой либо товар. Все это рассчитано на то, что бы покупатель совершал случайные и незапланированные покупки.

То за чем пришел, в самом конце магазина.
Согласитесь есть товары общего потребления, которые нужны абсолютно всем, такие как хлеб, молоко, яйца, сметана итп. Их чаще сего в магазине располагают в самом конце. По пути к ним, покупатель сталкивается с множеством товаров, которые покупать не планировал, но которые так привлекают. Приобретаете вы их просто случайно, вам же по пути.

Умышленный беспорядок.
Придя в магазин одежды, нас почему то тянет не к аккуратно развешанным футболкам, а к полке с разбросанными, разноцветными вещами. Нам почему то кажется, что среди этого разброса, есть именно то, что нам надо. Продавцы зная об этом, создают такие легкие беспорядки умышлено.

Распродажи и ликвидации
Броски лозунги в духе «Финальная распродажа» «Ликвидация товара» «Прошлогодняя коллекция со скидками» итп. А так же акции связанные с открытием магазина. Все это не более чем уловка, рассчитанная на то, что бы избавиться от залежного и плохо продающегося товара. Работают подобные акции, очень успешно как показала практика.

Приманка ароматом
Магазины и рестораны торгующие различными продуктами питания, привлекают клиента приятными ароматами. Ведь запах сдобы и кофе, такой заманчивый для нас.

Товары для детей пониже.
Обратите внимание, что товары для детей, размещают как правило на уровне детских глаз. Есть отличный способ избежать историк ребенка на тему «мама купи Киндер». Просто сажайте свое чадо на тележку.

Все мелкое в финале
Даже если вам удастся обойти привлекающие витрины и не реагировать на рекламные плакаты, избавив себя от ненужных покупок, перед кассой, вас ждет опять проверка на стойкость. Жвачки, батарейки и всякие привлекающие мелочи, которые кстати на кассе могут быть дороже чем в зале.