Правила этикета, для офисных сотрудников

113

1. Обязательно смывайте за собой воду в унитазе.
Напоминать это конечно глупо, ведь все мы взрослые, а через одного даже интеллигентные люди. Но согласитесь, почти в каждом офисе, найдется гадина которая не смывает за собой свои пирамиды. Не уподобляйтесь этому и обязательно оставляйте за собой чистый унитаз. А ему на листочке бумаги, прикрепленному к стене, мягко намекните, что знаете, что за Хеопс это делает и если еще раз повториться, об этом «Фараоне» узнает весь коллектив.

Правила этикета, для офисных сотрудников

2. Пользуйтесь водой в раковине
В большинстве офисных зданий и учреждений, стенки достаточно тонки. Слышимость отличная, поэтому если вы метко пытаетесь попасть струей с противоположного конца помещения в унитаз или исполнить некоторые мелодии духового оркестра сидя на нем, не забудьте включить воду в раковине. Пусть невольные слушатели наслаждаются ее журчаньем, а не вашим соло.

Правила этикета, для офисных сотрудников

3. Пользуйтесь ступеньками
Если место вашей работы не выше 5 этажа, пользуйтесь ступеньками. Во первых это утренняя зарядка Вас отлично взбодрит перед началом рабочего дня. А во вторых, Вам будет очень благодарна толпа людей, которым ехать выше 10 этажа.

Правила этикета, для офисных сотрудников

4. Не обедайте о офисе.
Даже если работы у вас завал, всегда найдется 20-30 минут, что бы покинуть здание, прогуляться в парк или просто в скверик на лавочку, там и поесть. Лишняя прогулка и свежий воздух, пойдет Вам только на пользу, а заодно убережет ваших коллег от вида чавкающего сотрудника на рабочем месте.

Правила этикета, для офисных сотрудников

5. О личном, по телефону, вне кабинета.
Не красиво при людно обсуждать по телефону очередную двойку вашего балбеса сына или задержку с критическими днями вашей жены. Выйдите из кабинета, там обсуждайте что угодно и с кем угодно.

Правила этикета, для офисных сотрудников

6. Рыбу в микроволновке не разогревайте.
Если у вас в офисе для удобства установлена микровалновка, это прекрасно. Но не стоит в ней разогревать рыбу, запах потом еще несколько часов из офиса не выветрить.

Правила этикета, для офисных сотрудников

7. Не складируйте остатки своего обеда
Часто бывает, что вы не доели свой обед и оставляете его в холодильнике или просто на тумбочке якобы «доем потом» По личному опыту могу сказать, что это «потом» не наступает никогда. Не жадничайте и выкидывайте то, что не доели.

Правила этикета, для офисных сотрудников

8. Убирайте за собой мусор
Что тут добавить, свиньи есть везде, только зачем от их нечистоплотности страдать окружающим.

Правила этикета, для офисных сотрудников

9. Не доедай за другими.
Да, представьте себе, такое встречается сплошь и рядом, кто-то за кем то доедает оставленный обед или его составляющие. Не будьте скотиной, сходите в столовую, купите себе поесть и поешьте как настоящий человек.

Правила этикета, для офисных сотрудников

10. В социальных сетях ни слова о работе.
Посещаешь на работе социальные сети ок, но не обсуждай там ни чего касательно работы. Ты же не придурок и понимаешь, что шанс, что это читает кто-то из коллег или сам начальник очень велик, будь умнее.

11. Пользуйся освежителем воздуха в меру.
Не превращай туалет, в газовую камеру. которую от чрезмерного использования освежителя воздуха, несколько часов проветривать надо.