Сила твоего голоса

Ты обладаешь большой силой голоса.

У нас с вами в руках огромная сила, о которой многие даже не подозревают. Кажется, что всего один голос- это не так много.

Каждый раз, когда вы делаете выбор между какими-то товарами или оставляете своё мнение о товаре — это словно плюсы и минусы которыми вы голосуете за и против.

Не стоит обольщаться — разорить компанию одним своим желанием вам не под силу, но вот показать компаниям, что вас не устраивает их реклама или политика — можно.

Два самых ярких примера воздействия мнения пользователей в ушедшем году мы наблюдали у компании Microsoft

Первое, это когда компания, под давлением общественного мнения отказалась от требования обязательного подключения (XBOX ONE) к интернет XBOXONE даже для одиночных игр.

Особенно остро Microsoft ощутила это на фоне PS4, который не требует от пользователей фото, анализ крови, справку по форме 9, НДФЛ и атестат из школы.

Второй случай в начале 2013-го — это добавление в Win 8 кнопки «Пуск» с очередным обновлением.

Windows 8

Пользователи ПК в полной мере ощутили маразм планшетно-сенсорного дизайна на обычном экране. Не помогли все заверения «дизайнеров» Microsoft в том, что «это очень удобно, когда вы мышкой тянете за край экрана».

Компания вынуждена была вернуть привычную всем кнопочку «Пуск».
Вы клиент любой компании, чьими услугами пользуетесь. Умейте донести до компаний своё мнение.
Вот несколько вариантов:

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Сразу вспоминается чудовищное уродство от Orbit «Жуешь коктейли?»
Рекламщики не такие идиоты, как кажутся. Упоротость и тупизна реклама играют в её пользу. Заставляя легко запоминаться. К тому же огромным плюсом является то, что реклама вызвала у многих нехилую ярость и потоки пародийных картинок, роликов, яростных постов про убогость рекламы.

И всё это так же сработало в плюс бренду.

Что делать?

1. Игнорировать бренд. Благо, сейчас есть множество товаров и выбор широкий.

После той рекламы я принципиально не покупаю эту жвачку и знакомым не советую.

2. Не делать пародий и постов в интернете о том, как вы ненавидите эту рекламу. Чем быстрее о ней забудут — тем хуже для компании.

НАВЯЗЧИВАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИЙ

Заметил однажды, что в некоторых магазинах, где есть Pepsi, нельзя найти Coca-cola.

Вероятно это какая-то политика Pepsi — заключается договор с магазинчиком, что он не торгует Coca-cola, и получает за это какие-то ништяки: скидки, может быть новые холодильники для напитков, точно не знаю. Речь идёт о небольших магазинах, ибо таким титанам, как Лента, Карусель, Ашан на такие договоры плевать.

Однозначно мне не нравится такое навязывание продукта. Я не люблю, когда мой выбор ограничивают.

Теперь я принципиально не покупаю Pepsi и стараюсь ничего не покупать в тех магазинах, где заметил подобное.
Именно ваш выбор того или иного товара определяет направление развития огромных корпораций.

Еще два примера касаются TubeYou

Пригласить пользователей в свою «соц.сеть» Google+
У меня был аккаунт в Google+ до тех пор, пока на ютуб не началась вакханалия с комментариям через Google+

После этого я удалил весь контет со странички, оставив её, как навязанную необходимость только для комментирования на Youtube. В будущем я принципиально не буду пользоваться Google+ хорошо, альтернатив хватает.

Куда хуже дело с Youtube, он монополист и гигант среди видео-хостингов. И пока не появится достойных альтернатив — мы будем наслаждаться политикой «удобства» от Google

Второй момент, касаемо Youtube — это очередная истерия про авторские права. Теперь Youtube оставляет за собой право заблокировать любое видео, в котором использован хотя бы кадр или скриншот из игры. Такая фигня делается по обращению правообладателя игр. Видео может быть оставлено, но тогда весь доход с просмотров будет идти не обзорщику, а разработчикам игры.
Особенно пострадают обзорщики игр, для которых это уже давно стало работой и серьёзным заработком.
Тут уже вопрос к разработчикам. Теперь, если я узнаю, что какая-то студия заблокировала обзор на свою игру или «качает права», то больше ни копейки моей эта студия не увидит.

К слову, Rockstar сразу отреагировали и сказали, что только рады, когда про их игры рассказывают.
Я не призываю никого к байкоту конкретных компаний. Я прошу тех, кто чему-то недоволен, не просто ныть об этом, а не лениться, и что-то предпринимать. Думать и не прощать компания их зачастую свинского отношения к потребителям и пользователям.

Напишите письмо в компанию, что больше не покупаете её продукт. В соцсетях расскажите о своём отношении.

Один голос не много значит, но вместе мы можем многое.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here